Мне тоже стало интересно поиграть в подглянутое у Ласьки и многих других.
Условия, вдруг кому неизвестны. Вы предлагаете мне тему вида "А и Бсидели на трубе", где А = Катька-выдра, а Б задаётся Вами (наглядным примером темы можно считать названия книг о Гарри Поттере). А я, соответственно, рассказываю десять пунктов про А относительно Б, про А и Б в сочетании или просто про Б.
Катьк и сон.Катьк и сон.
1. Катька очень много спит, восьми-девяти положенных часов совсем не хватает.
2. Катька много спит, потому что видит интересные сны. Сюжетные, прекрасно узнаваемые места, переплетающиеся.
3. Катька не стремится управлять снами. Потому что так - сны несут туда, куда и в голову не пришло бы пойти, осознавая свои действия. И это плюс.
4. Катька любит некоторых спящих людей. Они милые и их хочется погладить по голове или пощекотать за пятку.
5. Катьке снится много метро. Катьк никогда не видел столько метро в реальной жизни, ни разу не был в подсобках и боковых коридорах, но внутри - прекрасно ориентируется, знает, куда можно уйти и в какие части города из метро можно попасть только пешком, но под землей.
6. Катька не любит видеть во сне настоящих людей. Они там неспроста, как правило, и от этого неспокойно.
7. Еще Катькин сон крепок, а Катькины сны наполнены детальками - звуки, запахи, тактильные ощущения.
8. Катька находит похожими сны и многие модуля. Особенно чипаловские, они такие же нелогичные
9. Кажется, так было не всегда. Было время, когда впечатлений хватало наяву.
10. И мне никак не получается найти равновесие, чтоб не терять ни снов, ни реальности.
11. А еще интересно было бы увидеть чужие сны, но это, кажется, слишком личное.
Катька и сказки...и сказки.
1. Самые сказки для К. - это русские народные или берущие истоки от них. Потому что с детства, потому что были одной из самых первых самостоятельно прочитанных взрослых книжек, почти без иллюстраций и маленькими буквами.
2. Русские же народные сказки для К. оказались лучшей ролевой игрой, особливо тем, что там было мало знакомых, но много интересных игроков.
3. К. не умеет рассказывать сказки.
4. Зато любит слушать.
5. И засыпание с книжкой на самом деле находится где-то рядом с засыпанием под сказку в детстве, когда её вслух читают.
6. И городские сказки, от совсем маленьких чудес до длинных перепутанных историй тоже очень полюбились, особенно когда полюбила чужие города.
7. Очень, очень не люблю, когда слово "сказки" употребляется в значении "ложь".
8. А вот то, что большинство народных сказок жестоки, понялось уже только после прочтения зарубежных историй, несколькими годами позже.
9. А еще верю, что сказки можно рассказывать без слов - гладить, там, по голове, а в голове сама собой сказка появляется.
10. ...и сказки и модуля тоже тесно взаимосвязаны, да.
Катька и русский язык...и русский язык.
1. До самого восьмого класса, пока не перевелась в другую школу, К. не изучала ни одного правила.
2. Тем не менее, писала грамотно. То есть, возможно, даже более грамотно, чем сейчас - потому что много читала и много писала. Мама это называла "чувством языка".
3. Очень, кстати, стыдилась наличия ошибок: потому, что мама, которая умела писать еще до школы, говорит, что за все годы обучения сделала только одну грамматическую ошибку, а предложение про "винегрет и моллюски" на "дощатой террасе близ конопляника" вообще написала правильнее, чем ее учитель русского, они потом со словарем проверили.
4. Вообще, Катьке симпатичен русский язык - своим многообразием и гибкостью.
5. К слову, это единственный язык, который я знаю.
6. А еще от постоянного чтения интернетов тот язык, который у меня в голове - тупеет и портится, и если раньше я в книгах встречала и замечала опечатки, то сейчас они проскальзывают мимо меня.
7. К. невыразимо нравится, как легко и играючи русским языком управляется Леголаська.
8. К. здорово не любит продираться сквозь дебри официальных текстов всяческих договоров, правил и даже всяческих школьных докладов и рефератов.
9. Недавно К. с удивлением узнала, что многие люди читают книжки, как будто про себя проговаривая слова или как будто внутри у них голос звучит. Катьке это непонятно, очень давно художественный текст как слова или фразы не воспринимает.
10. К. оказалось сложно в рамках этого текста переключить себя с восприятия школьного предмета "русский язык" на собственно русский язык. Но, кажется, удалось.)
Катька и птицы...и птицы.
1. К. никогда себя не ассоциировала с птицами. Даже когда вокруг были из знакомых только соколы да вороны да другие пернатые.
2. Из птиц, которых можно встретить в городе, К. любит воробьев и свиристелей. И жалеет синичек, которым холодными зимами нечего кушать.
3. До пяти лет К. очень любила лебедей, потому что в голове у К. лебеди и балерины были примерно одним и тем же: немудрено, при таком количестве просмотров "Лебединого озера" живьем! А потом как-то резко разделились, и К. разлюбила и тех и других...
4. К. некоторое время старательно разбирала строение птичьих крыльев, используя сырую курятину в качестве наглядного пособия. А однажды отобрала в деревне у кошки добытую птичужку и рассмотрела на ней расположение перьев в крыле. Красиво.
5. Кстати, К. находит весьма интересными на вид индюков. У них переливчатые перья, а еще сопля на носу, и голова меняет цвет от пунцово-красного к сине-белому. Очень странные!
6. У К. дома жил попугайчик Кеша. Единственное слово, которое от него слышали, было "Заткнись".
7. Больше К. не хочет домашних птиц. Из домашних птиц сейчас К. наиболее симпатичны деревенские безымянные куры-гуси-индюки, которые несут яйца и из которых получается вкусное мясо.
8. К. летала во снах, и даже на крыльях. Но рядом с ней были не птицы, а крылатые лисы.
9. К. видела вблизи, метрах в пятидесяти, диких журавлей, и они поразили её сочетанием размера и изящности. У К. даже немножко сел голос от восторга, совсем как когда К. и бабушка впервые разговаривали о звездах, возвращаясь поздним вечером из сада.
10. К. знает немало песен, в которых упоминаются птицы, потому что в народных текстах это очень распространенный образ.
Катька и Соколиный камень...и Соколиный камень.
1. У К. и дороги на Камень непростые отношения: К. ни разу туда не приходила с первого раза, не заблудившись. И когда я вела, и когда вели люди, которые вроде как знают дорогу. В крайний раз мы с Ластом и Френком намотали лишних 15 километров и в итоге ждали встречающих в Северке уже ночью, попивая йогурты.
2. Кстати, у К. это наследственное: у мамы совершенно та же история, начавшаяся еще до моего рождения.
3. Там была первая игра К. К. тогда была маленькая, и на Сокола залазить разрешали только вместе с эсквайрами Антошей и Пашей тринадцати лет отроду.
4. К. знает там островок, на котором можно говорить, не боясь, что подслушают. Потому что вокруг река и с берегов ни слова не слышно, а на островке прятаться негде. К. бережет это знание на тот случай, если будет играть ещё раз на этом полигоне.
5. ...и К. знает там ручей и небольшую стоянку на отшибе. К. там очень нравится, потому что всё близко, зато мимо не ходят люди.
6. Это единственное место, где К. прыгала через костер, и в этом было что-то странное и совсем не имеющее отношения к традиционным обрядам, по ощущению. Тревожно-прекрасное.
7. Соколиный камень для К. - это ночное пространство. Место, где реальность тонка.
8. Для К. это одно из тех мест, где мама совсем юная.
9. И где К. познакомилась с настоящей писательницей, которую печатают и даже продают в книжных магазинах. К. нравится её читать, хотя она тоже странная.
10. К. думает, что будет там чаще. Потому что у К. мама с этого лета будет жить в получасе ходьбы от Соколиного Камня. Это радует.
11. К. верит, что научится до туда добираться не плутая!))
12. Из попытки одного из походов на Соколиный камень состоялся первый поход Нахт, главный принцип которых - собираемся восьмого марта на вокзале, садимся на что-нибудь, выходим где-нибудь и идем куда получится.))
Катька и вселенная "Сталкера"...и вселенная "Сталкера".
1. Любовь К. к Сталкеру началась (и пусть сколько угодно воротят нос несогласные) с просмотра фильма Тарковского в кинотеатре, в пять лет. К. многое помнит именно с тех пор. Более ранняя любовь из вселенных, в которые К. играла, только к Толкиену - с трех лет.
2. К. в определенный момент переиграла. Не перенасытилась, а слишком глубоко погрузилась. К. больше так не хочет.
3. Первый модуль совершенно не впечатлил К., она на нем просто вырубилась. Зато когда все закончили и уснули, села играть в компьютерного сталкера и как черт-те кто перепугалась полтергейста.
4. К. понимает позицию игроков Васьки, которые ворчат и воротят нос на всех остальных мастеров, но К. кажется логичным, что у каждого получается своя Зона и наезжать за то, что "не как в первоисточнике" смысла нету.
5. К.-выдра стала К.-Выдрой благодаря модулям по сталкеру, и к этой шкурке К. время от времени прибегает: когда снаружи колюче, внутрь никто не лезет, а нам того и надо.
6. Во вселенной "Сталкера" К. уютно и органично. Как ни в одной, пожалуй, модульной вселенной: она очень ярка и настоящна (это не опечатка) для К., когда остальные либо слишком ярки, либо слишком тусклы. Исключение, пожалуй - психоделы.
7. Фанфики по сталкеру - единственные фанфики, которые К. читала в своей жизни. В данном случае К. имеет в виду все эти многочисленные черно-непонятные книжки, на обложках которых нарисованы люди с оружием на фоне болотно-зеленых тонов.
8. К. с детства не называет полынь обыкновенную чернобыльником. К. однажды слышала, что она этого не любит - и с тех пор старается не упоминать вслух, как не упоминают... много чего, в общем-то, не упоминают.
9. Из-за сталкера изменялись отношения с людьми в реальной жизни. Нехило так изменялись.
10. Но в целом я об этом не жалею. И опыт, полученный благодаря и оттуда - тоже опыт, и немаловажный.
Катька и Катька...и Катька.
1. К. не сказала бы, что всегда в ладу с собой. Иногда К. чертовски скучна в качестве средства досуга, проблема в том, что при этом она очень не хочет в этом состоянии ничего менять, куда-то вылезать и вообще двигаться.
2. К., кстати, отличается именем и отчеством, чем набила мне немало шишек: с первого раза её очень редко пишут, и приходится править.
3. К. недолюбливает, когда К. жрёт. Оно, конечно, вкусно, вот только отдуваться больным животом в итоге приходится. Но убеждения тут бесполезны, поэтому К. и К. в этом плане состоят в умеренном равновесии.
4. Для К. до сих пор есть проблема, как себя называть. Некоторое время К. не влазила в этот ф-моб, потому что не могла подобрать адекватный юзернейм. Все имена К. - близко, но не совсем К.
5. К. иногда с собой разговаривает, но как правило в письменном виде.
6. К. не любит, когда К. в себе копается.
7. Для К. нелегка эта тема, потому что она как раз сродни самокопанию.
8. И К. не очень любит К. Но может понять, что К. могут любить.
9. К. думает, что К. зачастую нелегка во взаимодействии, особенно с теми, с кем К. неинтересно взаимодействовать.
10. К. не хотела бы, чтоб у неё был двойник в том виде, в каком К. сейчас есть. К. и от одной-то себя устаёт как черт-те что.
Катька и мальчики...и мальчики.
1. К. с младшего школьного возраста находила мальчиков более интересной компанией, чем девочек. Впрочем, с девочками тоже дружила: с такими же, с рогатками и на велосипедах.
2. В 11-12 лет, когда К. всё еще дружила с компанией мальчиков, внезапно оказалось, что К.-то дружит, а вот мальчики поголовно влюблены. Это ужаснуло К.
3. К. даже хотела сама быть мальчиком - в тот момент, когда у К. наметилась грудь, которая мешала пролазить сквозь щели в заборе, а у мальчиков ничего такого не выросло.
4. Впервые поцеловалась с мальчиком К. в 11 лет, играя в бутылочку. Не понравилось.
5. Впрочем, через несколько лет вошла во вкус.
6. Друзей-мальчиков в жизни К. было больше, чем друзей-девочек.
7. И еще К. совсем не представляет, как воспитывать мальчиков-детей. Девочек-то и опыт некоторый есть, и на себя проще примерить их заботы и проблемы.
8. К. большую часть жизни жила в доме, где единственным созданием мужского пола был кот. К. считает, что этот факт тоже про мальчиков.
9. К. не очень понимает девушек, которые пожизнёво пытаются косить под мужчин. Потому что получается, что под мальчиков. И вообще.
10. Сейчас определение "мальчик" воспринимается К. как нечто снисходительное, что ли. Особенно по отношению к взрослым амбалам, которые ведут себя как... мальчики.))
Катька и неуважение...и неуважение.
1. К. думает, что Вавася поднял эту тему не с пустого для себя места.
2. В большинстве случаев взаимодействия с людьми уважение или неуважение не является для К. ведущим способом отношения. Это совсем не то, о чем бы воспомнила К., пытаясь характеризовать её взаимодействие с людьми.
3. Когда эта тема поднята, К. понимает, что действительно уважает она не слишком многих людей.
4. А когда К. в плохом настроении, она зачастую перестает уважать личные границы человеков, да и вообще становится очень тяжелым для общения созданием.
5. К. все-таки кажется, что отсутствие ярко выраженного уважения и неуважение - это разные вещи.
6. И действительно не уважает К. на самом деле немногих.
7. Конкретных критериев для неуважения людей у К. как-то нету, это просто эмоция.
8. Зато есть человеческие поступки и модели поведения, совершение которых К. вполне себе конкретно не уважает.
9. К ним, кстати, относится потеря контроля и адекватности под воздействием алкоголя.
10. Как правило, К. не очень задевает, если её кто-то не уважает, пока этот кто-то не лезет к К. со своим неуважением, аки в чужой монастырь со своим уставом.
Катька и тишина...и тишина.
1. Бытовая тишина для К. это уже много лет гудение компьютера и шум машин за окнами. Впрочем, гудение компьютера в последнее время начинает утомлять К., потому по ночам теперь иногда он выключен.
2. Тишина настоящая для К. это такая, как в лесу ночью.
3. А вот с тишиной полной К. не знакома. Потому что К. всегда, кажется, слышит звуки.
4. С тишиной у К. кажется вообще не очень лады. К. сама всегда производит немало звуков, даже когда молчит и не шевелится. Кажется, что даже сердце у К. стучит очень громко.
5. Иногда К. все же слышала тишину, точнее, не слышала звуков - на концертах и экзаменах перед сольной песней. Впрочем, у К. в такие моменты в принципе полуобморочное состояние, и как, спрашивается, она собирается вообще петь на сцене...
6. Для К. тишина не контрастных цветов. Она в полутонах, бежево-серо-коричнево-сизых. Как осень, когда уже нет листвы и рано темнеет.
7. Кстати, высокие частоты, которые по идее взрослое ухо уже не улавливает, зато слышат дети, К. тоже слышит.
8. А вот во снах у К. бывает тишина, на которой, правда, не акцентируется внимание: просто происходящее не озвучено, и кажется, что так и должно быть.
9. Самый дурацкий способ наводить тишину - это кричать "Нука тихо все!"
10. А лучший, пожалуй - помолчать.
Условия, вдруг кому неизвестны. Вы предлагаете мне тему вида "А и Б
Катьк и сон.Катьк и сон.
1. Катька очень много спит, восьми-девяти положенных часов совсем не хватает.
2. Катька много спит, потому что видит интересные сны. Сюжетные, прекрасно узнаваемые места, переплетающиеся.
3. Катька не стремится управлять снами. Потому что так - сны несут туда, куда и в голову не пришло бы пойти, осознавая свои действия. И это плюс.
4. Катька любит некоторых спящих людей. Они милые и их хочется погладить по голове или пощекотать за пятку.
5. Катьке снится много метро. Катьк никогда не видел столько метро в реальной жизни, ни разу не был в подсобках и боковых коридорах, но внутри - прекрасно ориентируется, знает, куда можно уйти и в какие части города из метро можно попасть только пешком, но под землей.
6. Катька не любит видеть во сне настоящих людей. Они там неспроста, как правило, и от этого неспокойно.
7. Еще Катькин сон крепок, а Катькины сны наполнены детальками - звуки, запахи, тактильные ощущения.
8. Катька находит похожими сны и многие модуля.
9. Кажется, так было не всегда. Было время, когда впечатлений хватало наяву.
10. И мне никак не получается найти равновесие, чтоб не терять ни снов, ни реальности.
11. А еще интересно было бы увидеть чужие сны, но это, кажется, слишком личное.
Катька и сказки...и сказки.
1. Самые сказки для К. - это русские народные или берущие истоки от них. Потому что с детства, потому что были одной из самых первых самостоятельно прочитанных взрослых книжек, почти без иллюстраций и маленькими буквами.
2. Русские же народные сказки для К. оказались лучшей ролевой игрой, особливо тем, что там было мало знакомых, но много интересных игроков.
3. К. не умеет рассказывать сказки.
4. Зато любит слушать.
5. И засыпание с книжкой на самом деле находится где-то рядом с засыпанием под сказку в детстве, когда её вслух читают.
6. И городские сказки, от совсем маленьких чудес до длинных перепутанных историй тоже очень полюбились, особенно когда полюбила чужие города.
7. Очень, очень не люблю, когда слово "сказки" употребляется в значении "ложь".
8. А вот то, что большинство народных сказок жестоки, понялось уже только после прочтения зарубежных историй, несколькими годами позже.
9. А еще верю, что сказки можно рассказывать без слов - гладить, там, по голове, а в голове сама собой сказка появляется.
10. ...и сказки и модуля тоже тесно взаимосвязаны, да.
Катька и русский язык...и русский язык.
1. До самого восьмого класса, пока не перевелась в другую школу, К. не изучала ни одного правила.
2. Тем не менее, писала грамотно. То есть, возможно, даже более грамотно, чем сейчас - потому что много читала и много писала. Мама это называла "чувством языка".
3. Очень, кстати, стыдилась наличия ошибок: потому, что мама, которая умела писать еще до школы, говорит, что за все годы обучения сделала только одну грамматическую ошибку, а предложение про "винегрет и моллюски" на "дощатой террасе близ конопляника" вообще написала правильнее, чем ее учитель русского, они потом со словарем проверили.
4. Вообще, Катьке симпатичен русский язык - своим многообразием и гибкостью.
5. К слову, это единственный язык, который я знаю.
6. А еще от постоянного чтения интернетов тот язык, который у меня в голове - тупеет и портится, и если раньше я в книгах встречала и замечала опечатки, то сейчас они проскальзывают мимо меня.
7. К. невыразимо нравится, как легко и играючи русским языком управляется Леголаська.
8. К. здорово не любит продираться сквозь дебри официальных текстов всяческих договоров, правил и даже всяческих школьных докладов и рефератов.
9. Недавно К. с удивлением узнала, что многие люди читают книжки, как будто про себя проговаривая слова или как будто внутри у них голос звучит. Катьке это непонятно, очень давно художественный текст как слова или фразы не воспринимает.
10. К. оказалось сложно в рамках этого текста переключить себя с восприятия школьного предмета "русский язык" на собственно русский язык. Но, кажется, удалось.)
Катька и птицы...и птицы.
1. К. никогда себя не ассоциировала с птицами. Даже когда вокруг были из знакомых только соколы да вороны да другие пернатые.
2. Из птиц, которых можно встретить в городе, К. любит воробьев и свиристелей. И жалеет синичек, которым холодными зимами нечего кушать.
3. До пяти лет К. очень любила лебедей, потому что в голове у К. лебеди и балерины были примерно одним и тем же: немудрено, при таком количестве просмотров "Лебединого озера" живьем! А потом как-то резко разделились, и К. разлюбила и тех и других...
4. К. некоторое время старательно разбирала строение птичьих крыльев, используя сырую курятину в качестве наглядного пособия. А однажды отобрала в деревне у кошки добытую птичужку и рассмотрела на ней расположение перьев в крыле. Красиво.
5. Кстати, К. находит весьма интересными на вид индюков. У них переливчатые перья, а еще сопля на носу, и голова меняет цвет от пунцово-красного к сине-белому. Очень странные!
6. У К. дома жил попугайчик Кеша. Единственное слово, которое от него слышали, было "Заткнись".
7. Больше К. не хочет домашних птиц. Из домашних птиц сейчас К. наиболее симпатичны деревенские безымянные куры-гуси-индюки, которые несут яйца и из которых получается вкусное мясо.
8. К. летала во снах, и даже на крыльях. Но рядом с ней были не птицы, а крылатые лисы.
9. К. видела вблизи, метрах в пятидесяти, диких журавлей, и они поразили её сочетанием размера и изящности. У К. даже немножко сел голос от восторга, совсем как когда К. и бабушка впервые разговаривали о звездах, возвращаясь поздним вечером из сада.
10. К. знает немало песен, в которых упоминаются птицы, потому что в народных текстах это очень распространенный образ.
Катька и Соколиный камень...и Соколиный камень.
1. У К. и дороги на Камень непростые отношения: К. ни разу туда не приходила с первого раза, не заблудившись. И когда я вела, и когда вели люди, которые вроде как знают дорогу. В крайний раз мы с Ластом и Френком намотали лишних 15 километров и в итоге ждали встречающих в Северке уже ночью, попивая йогурты.
2. Кстати, у К. это наследственное: у мамы совершенно та же история, начавшаяся еще до моего рождения.
3. Там была первая игра К. К. тогда была маленькая, и на Сокола залазить разрешали только вместе с эсквайрами Антошей и Пашей тринадцати лет отроду.
4. К. знает там островок, на котором можно говорить, не боясь, что подслушают. Потому что вокруг река и с берегов ни слова не слышно, а на островке прятаться негде. К. бережет это знание на тот случай, если будет играть ещё раз на этом полигоне.
5. ...и К. знает там ручей и небольшую стоянку на отшибе. К. там очень нравится, потому что всё близко, зато мимо не ходят люди.
6. Это единственное место, где К. прыгала через костер, и в этом было что-то странное и совсем не имеющее отношения к традиционным обрядам, по ощущению. Тревожно-прекрасное.
7. Соколиный камень для К. - это ночное пространство. Место, где реальность тонка.
8. Для К. это одно из тех мест, где мама совсем юная.
9. И где К. познакомилась с настоящей писательницей, которую печатают и даже продают в книжных магазинах. К. нравится её читать, хотя она тоже странная.
10. К. думает, что будет там чаще. Потому что у К. мама с этого лета будет жить в получасе ходьбы от Соколиного Камня. Это радует.
11. К. верит, что научится до туда добираться не плутая!))
12. Из попытки одного из походов на Соколиный камень состоялся первый поход Нахт, главный принцип которых - собираемся восьмого марта на вокзале, садимся на что-нибудь, выходим где-нибудь и идем куда получится.))
Катька и вселенная "Сталкера"...и вселенная "Сталкера".
1. Любовь К. к Сталкеру началась (и пусть сколько угодно воротят нос несогласные) с просмотра фильма Тарковского в кинотеатре, в пять лет. К. многое помнит именно с тех пор. Более ранняя любовь из вселенных, в которые К. играла, только к Толкиену - с трех лет.
2. К. в определенный момент переиграла. Не перенасытилась, а слишком глубоко погрузилась. К. больше так не хочет.
3. Первый модуль совершенно не впечатлил К., она на нем просто вырубилась. Зато когда все закончили и уснули, села играть в компьютерного сталкера и как черт-те кто перепугалась полтергейста.
4. К. понимает позицию игроков Васьки, которые ворчат и воротят нос на всех остальных мастеров, но К. кажется логичным, что у каждого получается своя Зона и наезжать за то, что "не как в первоисточнике" смысла нету.
5. К.-выдра стала К.-Выдрой благодаря модулям по сталкеру, и к этой шкурке К. время от времени прибегает: когда снаружи колюче, внутрь никто не лезет, а нам того и надо.
6. Во вселенной "Сталкера" К. уютно и органично. Как ни в одной, пожалуй, модульной вселенной: она очень ярка и настоящна (это не опечатка) для К., когда остальные либо слишком ярки, либо слишком тусклы. Исключение, пожалуй - психоделы.
7. Фанфики по сталкеру - единственные фанфики, которые К. читала в своей жизни. В данном случае К. имеет в виду все эти многочисленные черно-непонятные книжки, на обложках которых нарисованы люди с оружием на фоне болотно-зеленых тонов.
8. К. с детства не называет полынь обыкновенную чернобыльником. К. однажды слышала, что она этого не любит - и с тех пор старается не упоминать вслух, как не упоминают... много чего, в общем-то, не упоминают.
9. Из-за сталкера изменялись отношения с людьми в реальной жизни. Нехило так изменялись.
10. Но в целом я об этом не жалею. И опыт, полученный благодаря и оттуда - тоже опыт, и немаловажный.
Катька и Катька...и Катька.
1. К. не сказала бы, что всегда в ладу с собой. Иногда К. чертовски скучна в качестве средства досуга, проблема в том, что при этом она очень не хочет в этом состоянии ничего менять, куда-то вылезать и вообще двигаться.
2. К., кстати, отличается именем и отчеством, чем набила мне немало шишек: с первого раза её очень редко пишут, и приходится править.
3. К. недолюбливает, когда К. жрёт. Оно, конечно, вкусно, вот только отдуваться больным животом в итоге приходится. Но убеждения тут бесполезны, поэтому К. и К. в этом плане состоят в умеренном равновесии.
4. Для К. до сих пор есть проблема, как себя называть. Некоторое время К. не влазила в этот ф-моб, потому что не могла подобрать адекватный юзернейм. Все имена К. - близко, но не совсем К.
5. К. иногда с собой разговаривает, но как правило в письменном виде.
6. К. не любит, когда К. в себе копается.
7. Для К. нелегка эта тема, потому что она как раз сродни самокопанию.
8. И К. не очень любит К. Но может понять, что К. могут любить.
9. К. думает, что К. зачастую нелегка во взаимодействии, особенно с теми, с кем К. неинтересно взаимодействовать.
10. К. не хотела бы, чтоб у неё был двойник в том виде, в каком К. сейчас есть. К. и от одной-то себя устаёт как черт-те что.
Катька и мальчики...и мальчики.
1. К. с младшего школьного возраста находила мальчиков более интересной компанией, чем девочек. Впрочем, с девочками тоже дружила: с такими же, с рогатками и на велосипедах.
2. В 11-12 лет, когда К. всё еще дружила с компанией мальчиков, внезапно оказалось, что К.-то дружит, а вот мальчики поголовно влюблены. Это ужаснуло К.
3. К. даже хотела сама быть мальчиком - в тот момент, когда у К. наметилась грудь, которая мешала пролазить сквозь щели в заборе, а у мальчиков ничего такого не выросло.
4. Впервые поцеловалась с мальчиком К. в 11 лет, играя в бутылочку. Не понравилось.
5. Впрочем, через несколько лет вошла во вкус.
6. Друзей-мальчиков в жизни К. было больше, чем друзей-девочек.
7. И еще К. совсем не представляет, как воспитывать мальчиков-детей. Девочек-то и опыт некоторый есть, и на себя проще примерить их заботы и проблемы.
8. К. большую часть жизни жила в доме, где единственным созданием мужского пола был кот. К. считает, что этот факт тоже про мальчиков.
9. К. не очень понимает девушек, которые пожизнёво пытаются косить под мужчин. Потому что получается, что под мальчиков. И вообще.
10. Сейчас определение "мальчик" воспринимается К. как нечто снисходительное, что ли. Особенно по отношению к взрослым амбалам, которые ведут себя как... мальчики.))
Катька и неуважение...и неуважение.
1. К. думает, что Вавася поднял эту тему не с пустого для себя места.
2. В большинстве случаев взаимодействия с людьми уважение или неуважение не является для К. ведущим способом отношения. Это совсем не то, о чем бы воспомнила К., пытаясь характеризовать её взаимодействие с людьми.
3. Когда эта тема поднята, К. понимает, что действительно уважает она не слишком многих людей.
4. А когда К. в плохом настроении, она зачастую перестает уважать личные границы человеков, да и вообще становится очень тяжелым для общения созданием.
5. К. все-таки кажется, что отсутствие ярко выраженного уважения и неуважение - это разные вещи.
6. И действительно не уважает К. на самом деле немногих.
7. Конкретных критериев для неуважения людей у К. как-то нету, это просто эмоция.
8. Зато есть человеческие поступки и модели поведения, совершение которых К. вполне себе конкретно не уважает.
9. К ним, кстати, относится потеря контроля и адекватности под воздействием алкоголя.
10. Как правило, К. не очень задевает, если её кто-то не уважает, пока этот кто-то не лезет к К. со своим неуважением, аки в чужой монастырь со своим уставом.
Катька и тишина...и тишина.
1. Бытовая тишина для К. это уже много лет гудение компьютера и шум машин за окнами. Впрочем, гудение компьютера в последнее время начинает утомлять К., потому по ночам теперь иногда он выключен.
2. Тишина настоящая для К. это такая, как в лесу ночью.
3. А вот с тишиной полной К. не знакома. Потому что К. всегда, кажется, слышит звуки.
4. С тишиной у К. кажется вообще не очень лады. К. сама всегда производит немало звуков, даже когда молчит и не шевелится. Кажется, что даже сердце у К. стучит очень громко.
5. Иногда К. все же слышала тишину, точнее, не слышала звуков - на концертах и экзаменах перед сольной песней. Впрочем, у К. в такие моменты в принципе полуобморочное состояние, и как, спрашивается, она собирается вообще петь на сцене...
6. Для К. тишина не контрастных цветов. Она в полутонах, бежево-серо-коричнево-сизых. Как осень, когда уже нет листвы и рано темнеет.
7. Кстати, высокие частоты, которые по идее взрослое ухо уже не улавливает, зато слышат дети, К. тоже слышит.
8. А вот во снах у К. бывает тишина, на которой, правда, не акцентируется внимание: просто происходящее не озвучено, и кажется, что так и должно быть.
9. Самый дурацкий способ наводить тишину - это кричать "Нука тихо все!"
10. А лучший, пожалуй - помолчать.
@темы: флэшмоб
... и русский язык.
... и птицы.
Аналогичная фигня!