Любое дело, если им заниматься с пониманием, отдаваясь ему, может быть не просто интересным - может завораживать, быть своего рода искусством/
действом одновременно. Осмысленным - когда процесс является самосутью, и не встает вопроса -
зачем я это делаю? Кому это нужно?
Любое искусство/действо невозможно без наработки множества механических действий. Оно становится целостным только в тот момент, когда ты перестаешь задумываться над тем,
как это делается. Когда есть множество маленьких кусочков, которые тебе уже не надо складывать из еще меньших, но которые ты можешь комбинировать так, как тебе хочется. Десятки примеров могу привести для жаждущих, но думаю, и так понятно.
И наверное невозможно таким образом охватить сразу слишком многое.
самовоспитание.Мне повезло. Я учусь тому делу, которое уже стало для меня самоответом на "зачем". Я учусь тому делу, которое уже прочувствовала, впитала. Мне уже немножко меньше технических деталей этого дела нужно вбивать-нарабатывать.
Еще одна сторона везения - у меня есть... ну в общем Учитель. Как минимум, индивидуальный педагог. Почти сенсей. Не о том ли мечтала, глупая?
Мне повезло и в чисто бытовых деталях: я живу вплотную к учебе и у меня весьма и весьма спокойное расписание.
Нет-нет, не рычать на себя. Просто осознать, насколько это всё нужно и как удачно сложилось.
А еще давление извне не способствует посещаемости. Ни наезды мамы, ни педсоветы.
Просто есть... два человека и быть может кто-то еще, чье мнение мне небезразлично. Точнее не так. Чье мнение мне небезразлично в достаточной мере, чтобы повлиять на мое отношение к учебе и пропускам. Надо об этом помнить. Ага, и при этом прежний страх оказаться "хорошей девочкой" в глазах всех остальных))