мяяяяя!

Возвращаемся мы с Разием, довольные и попившие чаю у Файра, обсуждаем историю и религию, значится, уже почти пришли, а тут какие-то два безобидных, по-нашему сумасшедших стоят над валяющейся в грязи материнской платой, спрашивают у нас наличие фотоаппарата.
Пару секунд смотрю на юношу и понимаю, что это человечек, которого я не видела уже пару лет, и даже специально у нас никак не получалось встретиться, хотя стремились, и очень. Мы с ним прыгали с моста, ангара, еще моста, он назвался моим братом, а потом мы не виделись. Вопли на всю ночную улицу, радуемся))))))
Перевожу, отдышавшись, взгляд на спутницу... спрашиваю имя.
Саша. Иванкова.
Теперь предысторийка. Классе эдак во втором, в моей школе, которая Лаборатория Вероятностного Образования, училась очень недолго эта самая девочка. Саша. Иванкова.
Она долго не верила, что я та самая Катя, которая ей в первом классе сказала, что если смотреть на звезды сквозь слезы, получается очень красиво, потому что у звезд тогда получаются очень странные лучи. Она восторженно кричала что нет, этого совсем никак не может быть, потому что как?!
Разий с Китсу в это время тоже выясняют, что они были смутно знакомы на метеогорке... Саша прислушивается. Переспрашивает имя Разия, а потом сообщает, что некая Наташа Черноусова при ней, при Саше, его упоминала. Наташа, значит, у нас. Черноусова. В миру Ташей звать, да.) С Ташей нас старший брат познакомил, Костей звать. Костиком. О-о-о, незабвенные утренние Лоси!
Ага, а еще Сашенька бывшая лицеистка, и училась в одной параллели с Ластом и еще одним моим другом детства.
И вот я встречаю ее, в обнимку с железным мужиком с лопатой, нарисованным на знаке, сосредоточенно разглядывающей материнскую плату в грязи. Ночью, посредь улицы.) Разумеется, где еще я ее могла встретить?)))