Появление в моей жизни Никитки (и рождение Сашки) достаточно чётко разделило мою жизнь на части.
Я помню, один дорогой мне человек рассказывал о поездке, после которой началась его жизнь, после которой он начал воспринимать себя - собой. Здесь не так, я это всегда я, но ловлю местами себя на том, что отсекаю, отвергаю разные части себя, потому что они создают диссонанс какой-то, что ли.
Мне, например, доставляет дискомфорт, что моя сестра общается с людьми из моей челябинской поры, и остаётся радоваться, что конкретно в Че я не то, чтобы очень много всего наворотила.
Но мне надо это всё тоже как-то принять - иначе я не смогу быть с Сашкой, когда она дорастет до этого, как сейчас бешусь с Ульяны, которая через похожий период жизни прорастает.
Всё, что было - важное. Дурацкое местами, нелепое, слишком радикальное, но это был рост, процесс, формирование. Да, и методом ошибок тоже.
Я чувствовала по-другому, и эти чувства побеждали здравый смысл, если он был. Зато оттуда (помимо прочего) у меня остались друзья, которым я доверяю, и это очень ценно. Потому что сейчас - я совсем не понимаю, как дружатся с людьми. (Внезапный вывод, в процессе я думала совсем не о том О_о)