Господи, да.
Замечательно!
И не зря - всё правильно.
Вчера мы с Оками захандрили, собрались на кухне, попили чай... и пошли пить кофе, пешком - в Штаб, да. Очень руки мерзли, но пешком от нас до центра примерно столько же, сколько утром по пробкам в автобусе. И мы опять говорили, мы по-моему вообще разговариваем только не дома - так.
В штабе очень деятельный и болтливый, но редкостный тормоз-официант принес нам-таки вожделенные тёплые кружки, и там нас и сморило в дрёму и молчаливость, под Металлику и Продиджей, а потом под
И хорошо было оттуда уйти наконец. И это всё - ради коротких важных, важных минут между подъездом и улицей, в как-будто-бы-прощании и пожелании доброй ночи.
Оками дома у себя (у родителей? Где грань между твоим домом и домом твоих родителей?), и почти как раньше, я соскучилась по этому месту, и хорошо ночевать не дома, и уснуть чуть позже двух, ещё до того, как рыжий, умытый придёт и ляжет рядышком.
И встать чуть позже, чем ушла рыжая, увидеть сквозь сон и даже кажется успеть нахамить Квэтрану, а потом опять пешком, но на работу - неожиданно в Успенский, и можно сказать, что здесь каждый охранник меня знает, трижды спросили, куда это я запропала, почему меня не видно. Я
Длинно-длинный пасмурный день, в подвале, и серость, которая почти силком превращается в не-серость, не очень успешно. Зато митенка, почти связанная митенка. И выходя на свет выходишь в темноту, а ведь всего восемь, почему, куда так рано? Подводят глаза.
И ещё пешком, Янка в больнице, Янке нельзя туда шоколад, семечки и мясо, и нужно книжек.
А потом дома, пусто, но чай с лимоном и сахаром, и - спокойно.
Разий в аське, с интересными мыслями о приложении меня к материальному миру в качестве творца и меняющего. Немножко завядшие герберы. Вера в аське. Вера, Вера хорошая. Мало, редко. Чаще - сложно.
Рыжий, снова рыжий - с бельком, котом и кружкой, а ещё конфетами из Питера и орехами из Киева, надо зайти к замечательной Люде, ожидание - сначала просто, потом - конкретной личности в аське, конкретного поста в дневниках. И всё спокойнее и правильнее. Просто в несколько слов, в много слов, важных, важных это... чудо, всё правильно, уместно, но от этого еще более удивительно. И прекрасно.
Мама в телефоне. Ласька с ласькопостом и о цирке тоже. Правильная дистанция, мама, Ласька, я. Дистанция равновесия, доверия. Митенка - довязана. Третья в моей жизни вязаная вещь, тоже пока непарна, как первая в жизни варежка и единственный в жизни гетр.
Ещё кружку чая с лимоном.
Доделать задание.
Завтра к Янке, с книжками и фруктами.
чудо, всё правильно, уместно, но от этого еще более удивительно. И прекрасно.