И кошка возымела привычку присаживаться между руками перед клавиатурой, на выдвижную досочку, и пристально смотреть в монитор. Забавно, что пляшущие перед ней пальцы волнуют Тишайшую слабо. Как надоедает смотреть, ложится в комочек и мурлыкает. Оками сразу говорила, что кошка вся в меня. Морда рябая и найти проще всего за компом.
Утром не случилось какао. Зато случилось выспаться, встать в девять а потом уснуть ажно до полвторого. Тяжко в нашу погоду спать днем, а ночами - сладко, но всё чаще не спится, ночами не только спать сладко.
И Тиннарко вроде бы даже в городе, а Ведьмин дом всё пуст. А ведь я уже научилась жить в одиночку, хотя какое там в одиночку)
Да что ж такое. Наперекосяк оно как-то.
Хочется - даже не знаю чего, непривычных людей, быть может, но страх перед необходимостью исполнения диаложных обязанностей, а хочется просто на людей смотреть. Но не оставаться одной, а Майкл и кот-дебил уже не спасают, и у телефона нет имени, оно придет, быть может, но пока - нету. И - подарите мне брелок для телефона, такой, чтоб им экранчик протирать?
И пишут про Начало, и хочется, а Ласт уже сходил, а Разий не сможет, я уверена.
И мяу не доходит. До смешного - отпадание от сети, легкий асинхрон.
Верните дым и прохладу!
И работа. Уже не хочется возвращаться, даже когда предоставляется быть может возможность. И искать до конца лета ничего не буду. Черт возьми, я хочу, чтоб у меня было хоть немножко лета!
Сёстры в деревне. Я поеду за ними, и почти неделю, ну ладно, всего три-четыре дня буду там, но все-таки. Там лошади, там лес, парное молоко. Бабушка с дедушкой, биологически не мои, но они настолько же близко, насколько те, что мама и папа моего папы. Только Люда ближе, она совсем настоящая бабушка.
Надо съездить к ней ещё. Это будет правильно. У меня есть на это время.
А завтра сделаю себе кофейные сережки.
И позвоню тем тётенькам, которым полюбовно, по бусинке, перебирала украшения. Их две, и мы с ними разговаривали, наверное, больше полутора часов с каждой. Про всякое, отвлекаясь на звонки и клиентов.
Но ведь ходят ко мне. И говорят, мол, Катюша, ты позвони, когда ты будешь, мы подойдем. Нет, нам не надо сменщиц, да верим мы, что они хорошие, но все-таки Катюша, позвони, хорошо?
А еще с трудом сдерживаю какую-то странную агрессию к ни в чем неповинным, в общем-то, людям. На мелочах, которые меня и не касаются нисколько.
И Лись. Лись, дистанции боюсь нашей. Растущей. Танцы хочу, а раз хочу, значит выгадаю так, чтоб смогла.
И фотографий. Я хочу, чтобы у меня были фотографии меня. Хоть как-то посмотреть, чтоб не изнутри. А откуда им взяться, если я от компа не отхожу и в комнату свою пускаю со скрипом.
Уыыыыы. Что ж мне воется волком. Выговорилась. Авось полегчает.
Спасибо за внимание.
и ведь даже тэг "Выдра" не поставить. Она бы наружу это не выпустила так, как есть. Было бы ехидство и колкости, а то и ничего бы не было.