Когда я была маленькая, был такой момент в моей жизни: мне (а впрочем, всему нашему классу) строго-настрого запретили писать рифмованные стихи.
Я была возмущена, мол, да как же так, мы же творческие люди, да они нас лишают свободы, и т.д. На мою удачу, в этот момент подвернулась соседка-Женечка, девочка младше меня на год - та самая разница, когда мы еще подружки по зоне доверия, но я уже старший товарищ по ряду вопросов. И показала мне соседка-Женечка свой стих, которым очень гордилась.
Тогда я поняла, что произошло. Почему были столь строго прерваны наши попытки писать "настоящие" (рифмованные) стихи. Почему нам объясняли, что текст без рифмы и ритма тоже может быть стихом.
Почему, в конце концов, те кусочки простого текста были куда более близкими к стихам, чем творение соседки-Женечки.
Я не помню дословного текста, я помню, насколько меня поразила его бессмысленность и простота-пустота. Описательный набор слов: бежит речка, гуляет овечка. И в нём не было мысли, что ли. В общем, беда получается, когда начинают гнаться за формой, забыв о содержании. Когда вставляют слово, потому что оно замечательно рифмуется, а не помогает передать образ-мысль.
Ещё очень мерзко с тех же самых пор воспринимаю штампованные рифмы (розы-грёзы, кровь-любовь, что-там-у-нас-еще) и совсем уж похожие на не-рифму-вообще псевдорифмы.
В общем, да. Я временами даже писала стихи. Но очень быстро забросила выкладывать их в уютненькой днявочке, как никогда не выкладывала, например, то, что рисую на полях тетрадок во время уроков.